Заказать билет
Любовь как милитаризм ПРЕМЬЕРА 16+
 
Премьераянварь 2014 
Продолжительность спектакля2 часа 30 минут с антрактом 
СценаДК им. Зуева, Малый зал
Ближайший спектакльБлижайшая дата не известна 
Билетыот 750 до 2500 рублей 
АвторПетр Гладилин 
РежиссёрПетр Гладилин 
В ролях:
Любовь Тихомирова, Иван Кокорин, Денис Яковлев, Дмитрий Аросьев. Елена Гольянова, Лилия Разакова, Сильвестр Скворцов, Валерия Гладилина, Екатерина Зонненштраль, Виктория Стивина, Софья Реснянская, Олег Гераськин, Анна Новоселова, Кристина Лосаберидзе 
 
Спектакль «Любовь как милитаризм» – спектакль о бесконечном антагонизме между мужчинами и женщинами. Мужчины и женщины находятся в постоянном конфликте, но на сцене они воюют не так, как мы в жизни, выясняя отношения на кухне, а воюют они на полях сражений, это настоящие войны,  в воздухе - на самолётах, на земле - на танках, в воде - на подводных лодках и кораблях. Это комедия и в то же время  это - философская притча. Это попытка ответить на вопрос – почему же нам не живётся мирно, хотя мы созданы для любви, почему  столько вражды, столько ненависти, столько непонимания, а главное – разве мы не видим, что рядом с нами наши дети?
Главная героиня этой истории – девочка Таня. Она живёт в семье, где папа, мама, бабушки, дедушки находятся в постоянном и непримиримом конфликте. Это оказывает определённое воздействие на душу ребёнка. И она должна выбрать – или она в партии любви, или она всё-таки считает, что гармонии достичь нельзя и личная жизнь, любовь – это абсолютная бессмыслица… Перед таким выбором стоят главные герои, а что дальше будет…
 
«Любовь как милитаризм» - моя первая пьеса. В 1993 году я написал киносценарий «Любовь как милитаризм» для Питера Гринуэя, он его прочитал, ему понравилось, но были две причины, помешавшие тому, чтобы он снял этот фильм – отсутствие бюджета на аренду британских танков и подводных лодок, а кроме того Гринуэй принципиально снимал кино только по собственным сценариям.
Потом я показал свой киносценарий Олегу Табакову, он сказал «Делайте пьесу – будем ставить». Так в театре Табакова вышел спектакль, который поставил Евгений Каменькович, с Марианной Шульц и Александром Моховым . Художник Александр Боровский придумал перенести все батальные сцены на экран телевизора, который двигался по сцене – таким образом появился подзаголовок «спектакль для театра и кино».  В Табакерке «Любовь как милитаризм» играли семь лет.

<div">Когда мы встретились с художественным руководителем Другого театра Сергеем Петрейковым и стали обсуждать, какой спектакль поставить, первым мы выбрали «Музыку для толстых». Но меня всё время преследовала идея поставить «Любовь как милитаризм» самому,  так, чтобы это отличалось от табакеркинского спектакля, чтобы батальные сцены не были в телевизоре, чтобы это был  спектакль не только «для театра и кино», а исключительно для театра и средствами театра. 

Я полностью переписал пьесу, я сделал другой финал. Та пьеса заканчивалась трагически, здесь у меня happy-end, светлый финал. С высоты своего возраста я понял, что всегда надо давать надежду человеку!»
Режиссер спектакля «Любовь как милитаризм» Петр Гладилин
 

 

 
Обратная связь