Заказать билет
Чуть-чуть о женщине 16+
 
Премьера2 октября 2011г. 
Продолжительность спектакля2часа 30 минут с антрактом 
СценаДК им. Зуева, Большой зал
Ближайший спектакльБлижайшая дата не известна 
Билеты500-3500 рублей 
АвторЭдвард Радзинский 
РежиссёрВладимир Агеев 
В ролях:
Инга Оболдина, Максим Виторган, Ирина Гринева, Александр Усов, Арина Маракулина, Алексей Багдасаров, Константин Богданов 

Дальние походы, песни под гитару, космос, романтика, итальянское кино, мини-юбки, физики/лирики…
60-е – время студентов и молодых интеллектуалов, начитанность и остроумие стали обязательными. Человек в ту пору был обязан всегда оставаться искренним, хитрость и ловкость считались пороками наравне со стяжательством и подлостью.
Грядущее представлялось прекрасным и чистым.
Люди жили в каждодневном ожидании чуда…
 
Ольга Балло. «Шестидесятые навсегда».

 
«Шестидесятые снова в моде» – гласит заголовок статьи в интернете. «Шестидесятые стали легендарной эпохой» – пишут в другой. «Солнечные шестидесятые», «поющие шестидесятые» и даже «святые шестидесятые» – это из еще трех статей. 
 

Пьеса Радзинского написана в самом конце шестидесятых. Тематически, стилистически она замыкает своего рода трилогию – «104 страницы про любовь», «Снимается кино», «Чуть-чуть о женщине»… Все три – в первую очередь о любви, но если в первых двух кроме любви еще много всего: физики, летчики, кинематографисты, конформисты, нонконформисты, – то здесь почти только любовь, любовь и любовь… вернее, ее отсутствие и отчаянные поиски – поиски настоящей любви. 
 
Агеев ставит спектакль-праздник, спектакль-сказку. Это не просто ретро, ставшее в последнее время таким популярным, – это наш взгляд на это время и на этот стиль, на эти проблемы, на эти костюмы, на эти прически… Взгляд, полный нежности и доброй иронии.
 
Агеев, как мало кто из режиссеров, слышит в пьесе смешное и умеет это смешное выявить – и вот на типичной слегка «слезливой» мелодраме зрители покатываются от хохота, как на самой настоящей комедии. Агеев точно чувствует стилистику Радзинского, а актеры чувствуют режиссера – в первую очередь постоянно работающие с ним Гринева и Багдасаров, а еще выпускающие с ним второй и третий спектакли соответственно Виторган и Усов, и конечно – впервые встретившаяся с режиссером Агеевым актриса Оболдина. 
 
Тут каждый хорош по своему – Усов мужественен и загадочен, Виторган играет изящную и смешную карикатуру, Гринева как всегда доходит до виртуозного гротеска, а Оболдина… Оболдина воплощает ту самую вечную героиню Радзинского, после создания которой автор был признан самым «женским» и самым глубоко и тонко чувствующим женщин драматургом… как минимум десятилетия.
 

…Мне очень нравится ностальгировать – люблю слушать музыку 60-70х годов прошлого века, смотреть на чудесных девушек того времени в картинах Висконти, Антониони, Шпаликова, Данелии, Хуциева… Тогда, во времена оттепели в России, все было прозрачным, звенящим, светлым и искрящимся… Это время было мимолетным, будто облачко пробежало по небу… 
И сейчас даже не верится что это время было. Оно осталось чудесной мечтой или сказкой…      
 
Вот это воспоминание хочется иногда оживлять… И чудесные актеры, в первую очередь актрисы, вместе с ранним Радзинским дают нам такую возможность. <div">Ранним, потому что Радзинский ранний был совершенно очаровательным романтиком… Многие помнят его фильм «Еще раз про любовь» с Татьяной Дорониной, который до сих пор смотрится на одном дыхании. В нашем спектакле мы немножко даже пытаемся вспоминать и цитировать этот фильм и эту пьесу… 
 
«Чуть-чуть о женщине» – это сказочная история, окутанная флером щемящей ностальгии по прошедшему времени, об ускользающей, зыбкой и трепещущей любви, которую ждут все женщины. Ждут, когда же, наконец, появится их принц и увезет в сказочную, волшебную страну… 
 
Владимир Агеев
 

Обратная связь