Заказать билет

Премьера спектакля
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум "Другой Театр" -> Спектакль "Орфей и Эвридика"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 104

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2011 7:52 pm    Заголовок сообщения: Премьера спектакля Ответить с цитатой

Кто-то уже сходил на премьеру? Делитесь впечатлениями!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kaya



Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удивительный спектакль!
Даже не помню, видела ли я когда-нибудь, чтобы были хороши ВСЕ исполнители - от главных, до совершенно второстепенных! Нет, все, конечно, разные, в смысле, кто-то очень хорош, кто-то просто хорош, но ни одного провала, ни одной неудачи!
Лучше всех, по-моему, - молодая актриса Мария Волкова. Это - камертон спектакля, его самая точно и верно взятая нота.
Григорий Антипенко играет очень честно и очень старательно, но пока он, по-моему, чуть-чуть не доверяет себе, боится играть совсем молодого человека - может и правильно? Но тогда надо найти убедительные краски для такого решения...
Ну, вот, сказала, что все хороши, а получается, что сходу начала ругать... нет, не ругать, просто, всегда казалось, что это пьеса именно про совсем молодую, буквально "подростковую" любовь, отсюда и такой максимализм у обоих, особенно у Орфея. А когда его играет взрослый актер, надо как-то менять акценты... впрочем, Антипенко не оттолкнул ни разу, он очень мягкий, очень теплый... быть бы ему еще чуть помоложе...
Великолепен отец!
Никогда не видела этого актера, а ведь он уже немолод, значит, где-то играл, снимался... кто это? откуда? это же просто выдающийся какой-то актер, по-моему!
Очень хороши "ветераны" "Другого театра" Вера Воронкова и Олег Макаров! Или неправильно говорить "ветераны" про совсем еще молодых людей? Ну, тогда "тягловые лошади" - не обидно же? вы же понимаете, что я имею в виду? Воронкова, по-моему, тащит на себе пол-репуртуара "Другого театра", да и Макаров... Как он точен, а как она смешна и остра!
Прекрасны персонажи второго плана - все, включая поролоновую Кассиршу (такой привет от Роджера Вотерса и его "Стены" - ну, мне так показалось Smile )
А декорации? А костюмы? А свет? В сцене, когда Орфей возвращается на вокзал - я думала, я зарыдаю сейчас в голос. Сдержалась.
А еще поразил зал - молча, на одном дыхании, не шелохнувшись, он смотрел и слушал эту совсем не комедию с большим количеством разговоров, за которыми надо внимательно следить, иначе потеряешь мысль, ибо (и это, конечно, по страшному секрету, чтобы не распугать зрителя) в пьесе есть МЫСЛЬ! вернее, даже - МЫСЛИ! и их много! и в спектакле они тоже есть, и по ходу зрелища за ними нужно следить (самим думать, впрочем, не обязательно, это, все-таки, не Достоевский, но следить надо). И люди - следили. Может, кто-то просто молчал из уважения? Smile Ну, так это тоже дорогого стоит...
Извините, что так длинно. Больше так не буду... наверное. Smile


Последний раз редактировалось: kaya (Ср Мар 02, 2011 2:11 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatiana



Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашла такой вот отзыв на Рускино -копирую сюда, возможно, вам будет интересно. Отзыв не мой - сама спектакль не смотрела.

Удивительно, но когда раньше видела Григория после спектаклей, или просто думала о нем, всегда внутри меня звучала Мелодия К. Глюка из оперы "Орфей и Эвридика". Подсознательно, он, наверное, всегда ассоциировался у меня с Орфеем.
Орфей - он так прекрасен, его даже боги любили!
Эвридика: "...Ты страшен, пойми, страшен, ка ангелы, ты считаешь, что весь мир идет прямо вперед, сильный и ясный, как ты сам...".
Да, Григорий сыграл мощно, все чувства, боль, страдания передал правильно. Отлично прозвучали все монологи и диалоги в его исполнении. Образ героя просмотрелся цельно.
Можно сказать, что спектакль удался. Сама пьеса удивительна, текст в ней - шикарный, такое произведение трудно испортить, достаточно только правильно расставить акценты и постараться не перемудрить.
Я очень люблю и всегда буду любить и ценить П. Сафонова за его прекрасную постановку "Пигмалиона", но в плане постановки "Орфея и Эвридики", к сожалению, не во всем согласна с моим любимым режиссером.
Во-первых, я не согласна с неряшливостью, нарочитой вульгарностью костюмов почти всех действующих лиц. Конечно, они не должны быть одеты в дорогие, изысканные костюмы. Они бедны, но они не бомжы - они обычные люди, каких большинство. Их реплики достаточно ярко характеризуют их, чтобы еще их клоунским внешним видом, еще больше подчеркивать их примитивность, лживость, вульгарность.
Во вторых, (и это самое главное) если вполовину сократить ненужную суету, лазание по лавкам, метания по сцене, то пьеса от этого только выиграет. Ведь вся эта ненужная возня ничего не дает, выглядит неестественно и только отвлекает внимание зрителей от того, что говорят актеры. А это самое главное в пьесе -диалоги и монологи. Некоторые слова должны прозвучать просто в звенящей тишине. Может режиссер опасался статичности, ведь в пьесе действий почти нет? Я его понимаю, но все должно быть в меру и движения по сцене должны оправдывать себя. Ведь нельзя же, читая на сцене монолог Гамлета, выполнять при этом акробатические трюки, или ездить, как на арене цирка, на колесе с черепом в руках.
Я очень не хочу своими замечаниями обидеть любимого режиссера, может я не все поняла в его задумке, может просто не совпадает наше с ним видение пьесы. Но я так люблю это произведение и мне так хочется, чтобы этот спектакль дал людям силу и веру. Ведь этот спектакль очень нужен сейчас - он как глоток свежего воздуха среди пошлости, лжи и жуткого цинизма во всем. Мне так хочется, чтобы меня кто-нибудь услышал, прислушался к мнению из зала, к мнению со стороны и кое-что поправили, совсем чуть-чуть, ведь это сделать совсем легко. Достаточно убрать немного лишних театральных эффектов и этот прекрасный спектакль засияет всеми своими алмазными гранями.
Впечатления об игре актеров: Колтаков в роли отца Орфея бесподобен!
Мать Эвридики и Венсена можно было бы сыграть и лучше, хотя они только фон (хоть и правда жизни) и выпячиваться им не обязательно.
Короткий выход Матиаса был ужасен. Зачем понадобилось так уродовать это незаметно проскользнувшее действующее лицо?
Анри меня сначала удивил. Он был похож на глумливого гражданина в клетчатом из "Мастера и Маргариты", но потом присмотрелась и поняла, что такой вариант тоже приемлем.
Орфей и Эвридика очень хорошо передали внутренний мир своих героев. Правда, если бы я их увидела, то у меня было бы два небольших пожелания: их встреча (завязка) должна быть по-нежней. И еще, когда Орфей выпроваживает мать Эвридики и Венсана - эта сцена должна быть спокойней, ненужно размахивать смычком, как шпагой.
Орфей: "...Вы должны уйти, я мог бы Вам объяснить, но Вы не поймете... В эту минуту здесь происходит нечто очень важное..." Вот что в этом эпизоде важное, что должно прозвучать, не отвлекая внимания. То, что Орфей подошел к ним и вежливо, но настойчиво просит их уйти без всякой причины, это уже для него что-то невиданное.
А вся остальная их игра - просто отличная, особенно, когда Орфей вновь обретает Эвридику и сознательно ввергает ее в небытие, а потом после страданий, размышлений и внутренней борьбы опять-таки сознательно отправляется к ней. Молодцы, ребятки, браво!


Последний раз редактировалось: Tatiana (Чт Мар 03, 2011 12:24 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fifine



Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для тех кто пойдет на этот спектакль, советую сразу приготовиться к серьезной эмоциональной встряске.
Действие развивается практически четко по пьесе Ануя, так что, для тех кто читал все будет ясно. Начало, где Орфей на вокзале разговаривает с отцом, мне показалось немного статичным. Все слишком обыднно и не знаешь что же от всей этой простоты-обыденности ожидать. Да и актеры, кажется, просто произносят свои реплики. Только в реплике Орфея, что он не сможет бросить отца столько обреченности и даже злобы. Да - Орфей зол на отца. Потом, появлются Мать Эвридики и ее любовник и очень оживляют действие. Но все, естественно, по настоящему начинается с момента встречи Эвридики и Орфея.
Дальше какое-то логическое восприятие действия у меня прекратилось. Я видела только чувства и эмоции. Причем и Григорий Антипенко и Мария Волкова настолько органичны!!! Они все в роли. Все вокруг Эвридики и Орфея живут своей банальной буржуазной жизнью, а они воспринимают это через призму своей любви и страданий. Например, сцена, когда Орфей потерял Эвридику во второй раз, и отец пытается его ободрить рассказывая про свою жизнь, описывая, какая счастливая жизнь может быть дальше и у самого Орфея. Отец говорит какие-то смешные вещи (зал смеется и в конце монолога даже хлопает), а Орфей сидит в углу сцены и молча плачет, понимая, что все это его уже не касается - ведь без Эвридики, а значит и без любви, нет настоящей жизни. Лично я в этой сцене смотрела на молчащего, плачущего Антипенко и видела все что Орфей переживает во время монолога своего отца - и я, как и Орфей не услышала ни одного слова из этого монолога (только общий смысл). Сердце бешенно билось от эмоций, от жалости к этому мужчине, который потерял свою любовь. Он обвиняет себя в том, что не смог вытерпеть и не взглянуть на Эвридику, не смог подождать со свеми своими обвинениями и разговорами до утра, а его никто не понимает. Все говорят - ну что ж, подумаешь, живи дальше, жизнь на этом не заканчивается. А он не может, потому что, не смотря ни на что безумно любит. И все это так сыграно. Неподдельное мучение и слезы в глазах Орфея - просто фантастика.
Кстати, еще один такой момент был, когда в номере гостиницы Орфей говорит Эвридике, что он вчера разыгрывал из себя героя, командывал ей, а она как стойкий солдатик все терпела и даже в поезде, где все мужчины взглядами ее раздевали она сумела притвориься незаметной и про нее забыли. " А я тебя за все это даже не поблагодарил!!!". И снова слезы в глазах и побледнел.

Григорий Антипенко создал прекрасный образ не экзальтированного юноши, а сильного взрослого мужчины, который страдает. Именно от этого решение Орфея умереть, чтобы соединиться с Эвридикой для меня еще более трагично. Ведь это не порыв бескомпромиссного мальчика. Просто молодец. И мне кажется, что именно эта роль станет для Григория новым стартом в театре.

Мария Волкова мне тоже очень понравилась. И играет хорошо и пластика просто залюбуешься. Вообще, они с Антипенко весь спектакль как будто протанцовывают. Так легко, плавно и непренужденно. Иногда просто летаешь вместе с ними.
Что касается грима и одежды Эвридики в начале спектакля (он довольно вульгарен и наводит на мысль, ну что-же сделели из красивой девочки) , то уже в гостинице она совсем другая. Она в ходе спектакля все ближе подходит к обоазу той невинной и чистой Эвридики, которую любит Орфей.

Еще понравилась актриса, сыгравшая мать Эвридики. Очень ярко (возможно немного через край, но такая уж у Эвридики мать - провинциальная актриса)
Единственное темное пятно - Матиас. съиграно вообще никак, если не сказать хуже. Лучше бы вообще на сцену не выходил (извините за резкозть)

Отдельно хочется сказать о костюмах. Все очень в тему. Практически все герои не богатые люди - У отца Орфея это ярко выражено. Да и сам Орфей одет довольно забавно. Ну а Эвридика, ее мать, любовник матери - бедные, вечно гастролирующие артисты, пытающиеся прикрыть нищету вычурностью наряда. У матери платье - просто заглядение. А Эвридика до своей гибели, помимо всего прочего, носит гольфы все в стрелках. После смерти у нее совсем другой образ - как раз невинной, любящей девушки.

Вот сколько сразу впечатлений и мыслей. Хочу попросить не судить мое мнение строго, поскольку, повторюсь, во-первых, оно сугубо эмоционально и во-вторых, не может претендовать на профессиональный разбор полетов. Всем, кто пойдет на спектакль заранее завидую. Хочу предупредить, что програмок пока не сделали. Есть только маленький рекламный вкладышь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маша



Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут все так длинно пишут! Shocked А можно я коротко? Просто я так длинно не умею... Sad
Спектакль - отличный! Как замерла, открыв рот, в самом его начале, так и просидела до конца (а еще же был антракт... значит, и в антракте! Smile )
Играют - здорово! И понятно, что еще наберут. Да и весь спектакль будет еще расти, это тоже понятно. В конце концов, это же первый спектакль, еще не все весь текст помнят - и это нормально.
Антипенко - принимаю! Он играет так искренне, что в конце концов забываешь о собственных представлениях, что Орфею должно быть лет двадцать, не больше.
Актер Сергей Колтаков - открытие этого спектакля! Я знала, что это хороший актер, но не думала, что настолько.
Эвридика - прелесть! Именно такой она и должна быть!
Всем - смотреть! И получать удовольствие.
Не очень коротко? Я старалась. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маша



Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сильно извиняюсь, но это снова я! Embarassed Ничего, пустите?
Просто я тут не поленилась, сбегала в Рускино, вот сюда: http://ruskino.ru/art/2235 - там еще пара прекрасных, или, как тут любят писать на этом форуме "шикарных" отзыва (это кроме того, где "многабукав").
Один про то, что "я сама спектакля не видела, но по фотографиям" все поняла даже еще лучше и чуть не слегла от силы увиденного (может, и хорошо, что в театр не ходила - от таких переживаний можно было бы инфаркт схлопотать, а так обошлось), а вторая поздравляет прямо-таки "с триумфальной премьерой".
Насчет триумфальной... ну... хотя... нет, правда, спектакль-то отличный! просто когда хвалят, еще не посмотрев... это же тоже как-то не очень правильно, да? когда ругают не посмотрев, это конечно хуже, но и тут...
А с другой стороны - пусть лучше хвалят! Тем более, ведь есть за что.
Все, я определилась.Все дружно и громко хвалим спектакль и его участников! Потому что они - мо-лод-цы! И это - правда!
Very Happy


Последний раз редактировалось: Маша (Ср Мар 02, 2011 8:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatiana



Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 36

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините - много буков (я коротко не умею Sad )

Как театралка-любительница в глубоком прошлом (cмотрела почти всего Товстоногова), хочу сказать - восприятие театра, дело глубоко индивидуальное. А уж составить мнение по рецензиям (полезность которых вообще я не отрицаю) об этом конкретно спектакле - дело заведомо обреченное на провал, поясню..
Спектакль не видела, но проанализировав вводные данные, можно с легкостью заключить, что именно этот спектакль изначально имеет несколько крайне поляризующих факторов. Т.е. что понравится одному зрителю, не понравится другому. Поэтому однозначно единогласно-положительных отзывов я бы не ожидала. Есть спектакли, фильмы, картины и т.д. почти совсем лишенные элементов поляризации зрительского мнения - по таким всегда будут в массе своей только положительные отзывы. Однако, Орфей и Эвридика Сафонова, судя по всему, не такой.

Представим, что зритель, знающий лишь о классическом сюжете Орфея и Эвридики, (красивые возлюбленные, красивая трагичная любовь) пришел на постановку Сафонова пьесы Ануя и что же они видят - современные герои (сужу по фотографиям костюмов и декораций) вне времени и страны в нарочито неряшливых, неэстетичных (подчеркивающих пошлость жизни) костюмах... Немолодой Орфей и Эвридика, которая не выглядит утонченной красавицей во всех сценах. Т.е. задумка - новаторская, противоречивая.. Что же может "перетянуть" такого заранее настроившегося на романтично-эстетичную трагедию зрителя на сторону новой трактовки - да в основном игра актеров... Т.е. актеры заранее как бы плывут против течения веками устоявшегося мнения о том, какой же должна быть трактовка этого классического сюжета.

Актеры каким-то образом должны убедить зрителя в силе любви своих героев - сила этой любви должна украсить и преобразить все вокруг, именно это должно заставить поверить зрителя в то, что любовь может быть везде и даже в таких одеждах она прекрасна (брильянт в дешевой оправе - остается брильянтом). Насколько актерам это задача удалась, судить не могу, потому что спектакля не видела. Да и даже при великолепной игре не всякого зрителя, который ожидал одно - а увидел совсем другое, удастся увлечь и заинтересовать.

Итак, давайте все же, проанализируем эти поляризующие вводные факторы:
- сама пьеса Ануя является отступлением от античного сюжета, вещью далеко неоднозначной (-1)
- отстранение 2-ой степени от пьесы Ануя (т.е. мужественный Орфей и не безупречно красивая, неряшливо одетая Эвридика) (-1)
- костюмы героев (особенно Эвридики и Орфея), которые их нарочито безобразят (-1)
- специфическое сценическое движение (Эвридика стоит на мостике ?) (-1)
- отдельно об Антипенко, многие зрительницы возжелают увидеть красивого Орфея, судя по многим фотографиям - это не так... Орфей некрасив в этом спектакле. Поэтому неизбежно будут разочарованные отзывы от пришедших полюбоваться на красавца-любимца, увидевшие на сцене другой образ,как бы хорошо актер ни играл. (-1)
- прекрасно сделанная афиша также работает поляризующим фактором, потому что чисто зрительно она ничего общего не имеет с тем, как выглядят актеры в спектакле (-1)

В заключение сего многословного опуса, я бы сказала, что рассчитывать надо именно на неоднозначные отзывы, на споры и общую шумиху вокруг этого спектакля. Сафонов, судя по всему, однозначно претендует на новаторство в театре, не стану сравнивать его с Мейерхольдом, но почему-то вспомнила насколько скандальными были постановки Мейерхольда в свое время.

И в заключение, тем кто хочет посмотреть спектакль, очень бы посоветовала сначала прочитать пьесу Ануя, тогда станет чуть более понятно к чему нужно себя готовить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маша



Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, это опять я. В конце концов, все столько пишут, чем я хуже?? Тем более, что у меня всего одно слово.
Я посмотрела на фотографии - конечно, они не с премьеры! Там так было красиво! Shocked Такой свет! Shocked И дымка эта прозрачная... Браво, Николай Симонов! Exclamation Exclamation Exclamation Такая эстетика, даже - эстетство - в этой вроде бы "задрипанной" и пошлой обстановке... как он так сумел?
И костюмы - восторг! Shocked Как можно было написать "неряшливость, нарочитая вульгарность костюмов" Question про это великолепие, которое в первую очередь объединяет высокий вкус блистательного изобретательнейшего художника? Вы еще напишите про костюмы бродячих артистов из "Розенкранца и Гильденстерна", что они сделаны из грязной тряпки! Тут, правда, половина пишущих сами спектакля не видели, но мнение уже имеют, и Вы, наверное, из них? Нельзя же видеть собственными глазами - и настолько ничего не понять!
И еще - музыкальное оформление! Shocked Как всегда у Сафонова - очень точное, очень деликатно существующее, такое нервное... короче, класс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tetka



Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср Мар 02, 2011 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое режиссеру, актерам и Другому театру за этот спектакль! «Орфей и Эвридика» - работа яркая, неоднозначная, спорная, но я в восторге.
Изначально не очень представляла себе Г.Антипенко в роли трепетного ранимого молодого музыканта, повстречавшегося со своей первой и единственной любовью. Мне казалось, что актер слишком «мачист» и слишком не юн для Орфея, приглашение его на эту роль выглядело странным. Однако! Тому, что зритель уходит со спектакля, испытав катарсис, он обязан именно Григорию Антипенко. Перед нами трагедия любви не первой, всегда несколько легковесной, а зрелой, долгожданной, выстраданной, и оттого эта трагедия значительно более впечатляюща. Образ Орфея в спектакле получился много богаче по оттенкам, нежели у самого автора; актеру счастливо удалось избежать ходульности, дидактичности и некоторой мужской примитивности ануевского героя. Я сомневалась в мастерстве Григория и очень рада, что ошибалась. Актеру – браво!
Изумительна М. Волкова в роли Эвридики. Она такая разная: и нежная, и шаловливая, очень женственная, и в то же время в ней есть задор и вызов. Играет, будто танцует. Она завораживает. У Орфея не было ни единого шанса не влюбиться в такую Эвридику!
Отдельно хочется отметить игру актеров - второстепенных персонажей. Это тот случай, когда у главных героев достойное обрамление. С. Колтаков очень убедителен в роли отца Орфея (правда, выступает он в уже знакомом зрителю амплуа), замечательна В. Воронкова, играющая мать Эвридики. Именно они воплощают в спектакле апофеоз мещанства, пошлости и банальщины, но делают это вполне изящно, с юмором, не доводя гротеск до низкопробного абсурда. Звучат фарсовые интонации, но они не превалируют, а только подчеркивают трагедийность основной темы.
Очень необычный подход у художника по костюмам, тем не менее, он идеально вписывается в режиссерскую концепцию.
О нюансах режиссуры говорить не буду – не слишком в этом вопросе сильна, замечу лишь, что финал кажется смазанным, по степени воздействия уступает многим эпизодам спектакля и не воспринимается завершающим аккордом.
Еще раз – спасибо всем, кто создал такой удивительный спектакль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacy



Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постановка действительно четко по Аную. Могу сказать персонально от себя, что я шла именно на пьесу, так как в свое время прочитала ровно половину, а остальное не тронула, дабы окончательно не испортить для себя интригу при просмотре. И в полнейшем восторге!
И конкретно по спектаклю.
Антипенко в роли Орфея поначалу изрядно насторожил, уж больно не вяжется его образ с юношей, мечтающим об идеальной любви, слегка робким, неискушенным... в общем, таким, каким он был до побега Эвридики. Сразу же потом - ну просто отлично, а препирания его с Эвридикой ночью даже великолепны Rolling Eyes НО. Конечно, не стоит сбрасывать со счетов, что это премьера - текст, роль не обкатаны в должной мере, а второе - я все-таки читала текст, так что, возможно, это просто такая трактовка... у меня она внутреннего понимания не встретила, впрочем. Чуть больше робости, что ли, Орфей - это не герой-любовник, как бы он ни рисовался перед дамой сердца!
Эвридика вначале тоже не понравилась, потому что напомнила эдакую фриковатую хиппушку и было не очень ясно, она это всерьез или придуряется? Речь-то должна была зайти о великой ЛЮБВИ, в конце концов... Опять же в третьем действии она волшебным образом трансформировалась в нечто иное, и тогда все ее предыдущие действия виделись уже в несколько другом цвете.
Колтаков в роли отца Орфея - просто блеск и шедевр Very Happy больше даже и сказать нечего, потому что это надо видеть Very Happy
Про мать сказать особо нечего, потому что она именно то, что я ожидала увидеть, сыграно ровно и хорошо, ну так там и по пьесе особо не развернуться.
Анри понравился очень. Иногда так говорил - аж мурашки по коже..
Матиаса, по-моему, вообще мало кто понял... что это было? Shocked там роль-то два слова и три прихлопа, за что его так??

Музыкальное сопровождение доставило удовольствие, я даже немного мелодий запомнила (это при моем-то склерозе Embarassed Laughing ).
Из возмущалистого: ГОЛАЯ ЭВРИДИКА, которую в преддверии спектакля демонстрировали на всех сайтах. Вообще-то я безумно счастлива, что она оказалось одетой, но ЗАЧЕМ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 104

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, у нас появилось ощущение, что кто-то в ветке занимается троллингом. Так как некоторые пользователи вступили в полемику с этим человеком и продолжили дискуссию в не очень красивом ключе, мы удалили все эти сообщения. Поэтому я всех очень прошу - не поддавайтесь на провокации, мы ведь все воспитанные люди! Давайте жить дружно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kaya



Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, вот, не успела! Тоже собиралась написать этоиу "пользователю" все, что я о нем думаю... Twisted Evil А это, оказывается, банальный троллинг. Хорошо, значит, что не написала.
То-то я думаю, что же персонаж никак не успокоится! Ну, не любишь ты театр, не понимаешь в нем ничего - так иди себе на "Ladies Night", его специально для таких и делали - сортирный юмор, голые мужики, а еще Гоша Куценко - красота! А на Ануя - ну, не ходи. На афише же нет слов "убойная комедия"... или как они там обычно пишут, "улетная комедия"? А, вспомнила - "СУПЕРКОМЕДИЯ"! Ничего такого никто на афише не написал. Значит, пришел посмотреть на голые сиськи, расстроился, что режиссер их отменил накануне премьеры (см.последнюю новость на сайте Квартета http://www.kvartet-i.ru/news_799.htm) и начал... ну, ладно, замолкаю, а то и меня удалят. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petra



Зарегистрирован: 25.01.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели нет управы на эту Лису, на других форумах именуемую Рысью?
Таким уродам надо пожизненный бан обеспечивать. Извините за грубое слово, но по-другому я назвать эту даму не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 104

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мы тут как раз сидим, смеемся.
Знаете, сначала мы думали - может, это какие-то происки врагов, интервентов... т.е., простите, конкурентов; стали думать, а кто же это - наши конкуренты, что им от нас нужно и как нам с ними дальше быть? а это оказывается, просто показательное выступление из серии "творчество душевнобольных".
Да пусть себе. Главное, чтобы со спичками не баловалось и перец в нос не засовывало! Very Happy

Вы лучше про спектакль что-нибудь напишите. Или Вы его еще не видели?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Petra



Зарегистрирован: 25.01.2011
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спектакль я еще не видела. Вот приду к вам 19 марта с подругой, она как раз 27 февраля была на премьере, но очень хочет пересмотреть .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум "Другой Театр" -> Спектакль "Орфей и Эвридика" Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Форум от phpBB © 2001, 2005 phpBB Group