Заказать билет

Отзывы
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум "Другой Театр" -> Спектакль "КТО"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Татьяна 40



Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поясню - пишу про Ильина потому что хотела посмотреть именно на его работу(ну нравится очень мне этот актёр)........а что касается остального - театр-это как сказка где добро должно всегда побеждать зло!!! и в этом я уверена на 100%...а когда тебя ставят перед фактом полной безнадёги и т.д. - то за чем и к чему это всё........что всё вокруг плохо и общество больно неизлечимо-умные люди догадываются и так(((а прийти в театр и в этом убедится....за чем...и так крыша едет от того мира в котором приходится жить......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна 40



Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serfer писал(а):
Хм... я-то думал, что пошутил. Sad

извините что не поняла Вашего юмора Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serfer



Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Татьяна 40 писал(а):
театр-это как сказка где добро должно всегда побеждать зло!!! и в этом я уверена на 100%
Тут, конечно, возразить нечего - это Ваше убеждение, стало быть, так оно и есть - для Вас. Для меня - не так, ну так ведь это я, а не Вы... Но знаете, вот Вы пишете, что

Татьяна 40 писал(а):
что всё вокруг плохо и общество больно неизлечимо-умные люди догадываются и так(((
А я вот лично не считаю, что эта болезнь неизлечима. Да, глубокая, да, в тяжелой форме, но лечить можно - вон, в Тунисе и Египте взяли и вылечили. И в Ливии сейчас лечат. И скорее всего - вылечат. После этого, конечно, они еще долго всякие проблемы будут расхлебывать, но рано или поздно - расхлебают.
Вот ведь интересно - Вы считаете, что в театре все должно заканчиваться обязательно хорошо, именно потому, что в жизни по Вашему мнению все всегда заканчивается плохо. А я считаю, что если мы не будем сидеть и считать, что то, что мы как всегда в ж... - это неизбежность, и единственный способ забыть про это - сходить в театр, где покажут сладкую сказочку, то ничего и не изменится. А если что-то делать для этого - то изменится.
И спектакль кстати, в том числе и об этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serfer



Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, все никак не успокоюсь. Confused
А знаете что получается? Получается-то, что Вы готовы, чтобы в жизни Вас "кормили ...ном" сколько угодно, хоть всю жизнь, а вот в театре Вас это возмущает.
Вернее даже не так! Вообще почему Вы считаете, что Вас в театре "накормили"? Вам там как раз показали как Вас в жизни им кормят, а Вы молча едите - и Вам это не понравилось.
Так может не в театре дело? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна 40



Зарегистрирован: 17.04.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2011 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну не услышали Вы меня.........да не хочу я вникать в политику и тем более участвовать в решении политических проблем Rolling Eyes мужчины всё это зачинают-пусть и разгребают.....я за то чтобы театр дарил миру любовь и добро......потому как только это спасёт мир.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2475



Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 2
Откуда: Орск-Северодвинск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Краткое изложение далеко не всех мыслей по спектаклю «КТО», увиденному нами 24.02.2012»

КТО. Название – утверждение. Название общественно-политического ток-шоу, в котором задают вопросы. С подготовки к его съемкам и начинается спектакль. Уже тут мы видим изнанку, фальшь, а значит, и бесполезность подобных телевизионных передач.
Марк появляется первым из главных героев. У его машины спустило колесо. И, слава Богу, нашёлся человек, который помог. Краткий разговор, приглашение зайти в воскресенье в гости, ведь его жена прекрасно готовит. И вот Марк дома. Он предстаёт перед нами любящим, заботливым мужем. Мужем Анны. Анна – женщина с историей, это понятно сразу. Она психически нездорова, и этому есть причина. Причина, по которой уже 15 лет она не живёт, точнее, живёт в том подвале. Мы узнаем об этом позже. А пока разговор мужа и жены. Ему предложили должность, она хочет знать его ответ. Он обманывает её, а она знает правду. Он согласился на высокое место в Следственном комитете при Президенте. Он будет бороться за справедливость и стоять на страже закона. Но в чём эта справедливость, и может ли закон защитить таких, как она?
Наступает ночь. И почему-то не в воскресенье, а сейчас в дверь скребётся человек, который помог Марку с машиной. Его зовут Роберт. Он пришёл потому, что услышал фамилию Марка в списке тех, кто получил должность в комитете. Зачем он пришёл? Это страх? Любопытство? Лицемерие? Или искреннее желание поддержать человека, чья жизнь после этих последних выходных, изменится? Поддержать и предупредить…
Именно в этот момент в нашем сознании появляется вопрос, который будет преследовать нас на протяжении всего спектакля… На протяжении долгих дней после него… (Недель? Месяцев? Лет?….) КТО он? КТО этот человек?
Мы слышим крик, видим бегущую Анну, а наутро Роберт оказывается связанным, с кляпом во рту. Почему? Почему Анна называет его доктором и угрожает пистолетом? Она его узнала. Этот доктор - ее палач. Он был ее палачом тогда, в подвале, и оставался им все эти пятнадцать лет. Его голос. Он сидел у нее в голове, в каждом мужчине она боялась его узнать. Боялась узнать, но хотела отомстить. Отомстить именно ему, потому что он был не одним из "головотяпов", он был умным, он проводил свои опыты просто, ради интереса. Это он лишил ее Шуберта, любимого композитора, он лишил ее нормальной жизни и возможности любить мужа.
Муж. Он появляется и не понимает, что происходит в комнате. Он слышит слова Анны, но не знает, верить ли ей. Ведь, с одной стороны, Роберт был единственным, кто помог ему там, на дороге, в дождь, а палачи, наверное, так не поступают. Или поступают? Да и жена его никого раньше не связывала и пистолетом не угрожала. Может, действительно, узнала? Или нет? Сомнения... Выстрел.
Анна уже все решила. Рационально подошла к вопросу. Они будут судить его. Марк - защитник? Хорошо, пусть защищает Роберта как своего клиента. Марк соглашается на это. Почему? Для видимости, конечно, он попытается ее отговорить, найти выход.
Анна остается наедине с доктором. С ним она может говорить о прошлом, о том подвале, о возвращении к Марку. Никогда и никому она этого не говорила. А ему может. Странная и страшная близость палача и жертвы.
Кресло-качалка. В руках Анны появляется кукла. Модель любой жертвы? Или любого человека в руках палача? Человека, которого ломают, пытают, и, даже если он не сдается, внешне не ломается, остается ли он прежним внутренне? Ведь человек - не кукла.
А ведь всё-таки Анна сомневается… Да, она узнала голос, но… Но вдруг это её фантазия, иллюзия…Запах! У каждого человека есть свой собственный запах! Он есть и у палача. Животная сцена. Анна обнюхивает доктора, дотрагивается до его кожи, чувствует его дыхание... Это ОН.
Кажущееся спокойствие ей изменяет. Эмоции вырываются наружу. Она не хочет судить доктора, она хочет его убить, здесь и сейчас. Разорвать на части, сделать что угодно. Марк появляется вовремя, он старается ее удержать, он находит какие-то слова, он пытается быть справедливым, хотя уже вряд ли сам понимает, в чем эта справедливость. Его жена страдает, а он не может ничего сделать. Он любит ее... эта вечная борьба между Чувством и Долгом. Что творится у него в душе? КТО он?
Марк - человек разумный. Он понимает, что убийством не достичь спокойствия души Анны, действовать их методами - не выход. Но возможно ли убедить ее в этом? Отпустить? Отпустить доктора? А как жить дальше? Делать вид, что ничего не произошло? Как вести себя, если они столкнутся с ним в будущем? Познакомятся с его семьей? Это же невозможно! Месть. Мысль о ней помогала Анне выжить, когда становилось совсем невыносимо.
С самого начала действия на сцене находится мольберт... На нём - картина, которую нарисовала Анна... Странная картина с изображением человеческих голов... Сейчас мы понимаем, что именно эти красные, кровавые головы Анна мечтает опустить в вёдра с дерьмом, именно через них она желает пропустить электрический ток... Но тут же, на этой же картине, в центре ещё чьё-то изображение... Уже в чёрно-белых тонах, выделяющееся на фоне всех остальных... КТО это? Марк? Почему он здесь?
Возможно, потому что в жизни Анны все эти изображённые люди играли свои роли. Разные роли. Эти красные головы - те люди, которых она ненавидела, а голова в чёрно-белых тонах - тот человек, которого она любила. Противоположные чувства и одна картина...
Вновь смена декораций. Стол. За столом - Марк и Роберт. Адвокат кормит своего подзащитного кашей. Марк жесток. А Роберт на какое-то время теряет человеческий облик. Он, как животное, подбирает еду со стола, пытается вернуть какое-то доверие Марка. Им обоим страшно… Страшно от того, что происходит… Страшно от неизвестности и непредсказуемости ситуации… Роберт боится смерти. Марк боится потерять карьеру, боится за Анну, боится пойти против своих принципов…Он – мужчина, который защищает подонка, изнасиловавшего его жену… Он – мужчина или тряпка? Марк боится ответить и на этот вопрос тоже.
Чтобы остаться живым, Роберту необходимо признать свою вину, но врач утверждает, что ему не в чем признаваться. Они придумывают трюк. Доктор перескажет то, что известно Марку. А кстати, что ему известно? Знает ли он всю историю? Удивительно, но нет.
Но, может, ещё не поздно всё узнать? Может, не поздно вернуть доверие своей жены? Разговор Анны и Марка...Он должен был случиться 15 лет назад, но случится сейчас.
Но и у Анны остались неразрешенные вопросы. Марк тоже ей не все рассказал. Измена. Та, давняя измена, которая явилась поводом для дальнейших многолетних подозрений и сомнений.
Пытаясь получить ответы на свои вопросы, герои в этой сцене отдаляются друг от друга… Странно, вот же она – откровенность… А накидка Анны вдруг становится той нитью, которая пока связывает двух людей, расстояние между которыми растёт... И вот они готовы все рассказать друг другу. Признание за признание. Между ними вырастает стена. Стена прошлого и недосказанности.
"Сколько раз, Марк?!" - кричит Анна, и он выпускает накидку, теряет связь. Та ночь с другой женщиной была не единственной. Шлюзы открываются. Вырывается все то, что Анна хотела сказать так давно, все то, что она чувствовала и держала в себе.
Признание… Оно произошло между Анной и Марком… А теперь время для признания Роберта. Доктор на стуле под ярким лучом прожектора, вокруг темнота. Это он. Врач из подвала. Он был простым студентом медицинского университета, которому нужно было пройти практику. Ему нужен был диплом, он обязан был помочь больному отцу, "сделать что-нибудь". Роберт запинается, сбивается. Он невнятен и жалок. Он неоднозначен, он вызывает у зрителя сочувствие и, может быть, даже ... понимание. Его задачей было обследование физического состояния заключенных: способны ли они еще терпеть пытки, или нужна передышка. Постепенно ощущение безграничной власти и безнаказанности стало брать верх. Проявляется животное, звериное начало. Доктор начинает проводить собственные опыты и получать наслаждение от пыток. Он играет своими жертвами, ставит Шуберта, цитирует классиков. Говоря об этом, Роберт расправляет плечи, глаза загораются, а зритель не только слышит, но и видит вырывающееся наружу зло. И наши, зрительские, чувства меняются. Душу заполняет презрение.
Презрение испытывает и Марк, ему противно даже брать в руки это письменное признание. Он хочет, как можно скорее, выгнать этого человека, избавиться ото всего, что с ним связано. Он не сомневается, что жена чувствует то же. Договор должен быть соблюден, как и закон современного демократического государства.
Анна просит мужа сходить за машиной доктора, чтобы тот смог уехать. Марк сомневается, но уходит. Он настолько доверяет своей жене? Он действительно думает, что ничего больше не может произойти? Или он так и не понял всей боли, всей ненависти, всего отчаяния Анны? А может, он уверен в том, что самая его любимая "компромиссная политика" верна, и Анне не нужно уже ничего, что благодаря этому признанию она достигла успокоения.
А у Анны остается еще одно дело. Она должна убить. Не только для собственного удовлетворения, но чтобы Роберт больше никогда не мог осквернить ее, мужа, страну. Она убьет его не потому, что он виновен, а потому, что он не чувствует раскаяния.
Доктор напуган, он умоляет Анну не делать этого. Но его жертва теперь направляет на него пистолет и даёт минуту. И вдруг...
- Ты чувствуешь?
- Что?
- Власть
15 лет назад эту власть ощущал сам доктор, 15 лет назад палачом был он... Сейчас в руках Анны его жизнь, в руках Анны возможность остановить это бесконечное насилие или продолжить его.
А дальше? Дальше встает выбор. Что делать Анне? нажать на курок и достичь справедливости в отдельно взятом, единичном случае? как остановить колесо насилия? Ведь Роберт, пожалуй, прав. Его дети вырастут и будут мстить за отца, и это не прервется. Тогда что? Отпустить? Возможно ли это? Сможет ли Анна жить дальше, проявив подобное "милосердие"? Что делать?
А жила ли Анна до этого? И, в конце концов, КТО она? КТО эта женщина, которая существовала столько лет только страхом перед собственными желаниями и мыслью о мести? Все эти годы она была жертвой. Все эти годы она боялась жить. А сейчас… Сейчас она может стать палачом!
И она выбирает. Парадоксально, что выбор, который лишает ее жизни, определяет ее как Человека. Она больше не жертва и не палач, она не действует по правилам Системы, она - Человек.
Казалось бы, драма завершена. Но пока выбор сделала только Анна. А Марк? Роберт? Зритель? И вот мы оказываемся в телевизионной студии.
Ток-шоу. Ведущий – Роберт, главный герой – Марк. Тема разговора - подведение итогов работы следственной комиссии.
Роберт - самый типичный ведущий, который не особо интересуется гостем и темой, все время переключая внимание на собственную персону. Марк... Марк, который потерял себя. Он все еще пытается следовать Закону, придерживаясь рамок которого, потерял самое ценное в своей жизни. Формально, словно заведенный механизм, он говорит что-то о демократии, о необходимости индивидуального подхода в каждом случае. Ведущий без труда разбивает любые доводы Адвоката, низводя все до грубых и пошлых шуток, вызывающих лишь смех воображаемых зрителей и окончательное смятение Марка.
Герой ток-шоу имеет право говорить. Вот она, пресловутая свобода слова, за которую борются демократы… Марку даётся возможность высказать всё, что его мучает. Он слышит ЕЕ смех, ЕЕ голос: "Маааааарк, скажи им…" Вот он - выбор... Сказать или промолчать... Марк молчит. Он все понял, но время упущено. Он опоздал. Он не может противостоять Системе. Да и никогда не мог.
Символична финальная сцена. Согбенный, морально и физически сломленный Марк движется на свет, пытаясь ухватить развевающееся полотно - восстановить ту самую связь с Анной. Достигнет ли он цели? Ответа нет. Каждый решит для себя сам.
Но есть и вопрос, на который нужно ответить прямо сейчас. Сделать выбор путем простого голосования. Не такой острый. Нужно просто нажать кнопку, сидя в мягком кресле, а не стоя на краю пропасти.
Что делать с бывшими преступниками, сотрудничающими с Режимом?
- найти и покарать
- проявить милосердие
- не интересует
И тут вскрывается страшная картина. Большинство выбирает позицию "моя хата с краю", отказываясь от всякого выбора и четкой позиции. А не равнодушие ли является самым страшным злом? Не эти ли зрители, смеющиеся и аплодирующие по табличкам, являются теми главными палачами? Эта масса людей, которым всё равно. Палач - не тот единственный, кто нажимает на курок. Палач - то множество, которое закрывает глаза и проходит в это время мимо.
Наверное, в момент, когда перед глазами появляются эти результаты, каждый из нас пытается решить, какой вариант выбрал бы он... Возможно, это и есть главное, о чём нам нужно задуматься. КТО мы?

Людмила, Марина. Орск-Северодвинск. (Пароль 2475 км)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2475



Зарегистрирован: 05.03.2012
Сообщения: 2
Откуда: Орск-Северодвинск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2012 6:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые администраторы сайта "Другого театра"! Нам очень приятно, что наши старания были отмечены, но хочется быть честными до конца. Нас очень задело нравственно-политическое высказывание Максима Виторгана, это так. Особенно в связи со сложившейся обстановкой в стране. Но главное, что нас задело (а точнее КТО) и толкнуло проделать такой большой путь до Москвы - это "транслятор" этого высказывания, исполнитель... исполнительница роли Анны Елена Юрьевна Ксенофонтова. Она поразительна. Так ей и передайте))))) И мы обязательно вернемся... ради нее и того, что она со своими партнерами (а Андрей Епифанович и Сергей Геннадьевич были потрясающе убедительны, что явствует из нашего "подробнейшего описания-анализа") творит на сцене. Надеюсь, что вернемся именно в "Другой театр", потому что у вас очень здорово!

Людмила и Марина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
felamenago



Зарегистрирован: 19.04.2012
Сообщения: 1
Откуда: Любимая Одесса - Южная Пальмира

СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извените нр я незнаю очем этот спектакль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oksana♥



Зарегистрирован: 30.10.2012
Сообщения: 1
Откуда: MOSCOW

СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 5:10 pm    Заголовок сообщения: ♥ Ответить с цитатой

СПЕКТАКЛЬ ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ !КАК ВСЕГДА ПОРАЖАЕТ СВОЕЙ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ ИГРОЙ ЕЛЕНА КСЕНОФОНТОВА!♥♥♥ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛЯЮЩЕ! ЖИВОЙ ,ИНТЕРЕСНЫЙ ,МОМЕНТАМИ ИНТРИГУЮЩИЙ СПЕКТАКЛЬ!МОЖНО ХОДИТЬ НЕ ПЕРЕСТАВАЯ НА НЕГО))))))КСЕНОЧКА -ЧУДО ТЫ НАШЕ!!!!!!
_________________
Говорят, что сильные не плачут. Говорят им нипочем гроза...Просто эти люди часто прячут, Красные от слез, глаза. Говорят, что сильные все могут Жить без теплых слов и без любви. Просто эти люди с болью стонут там, Где нет ушей и болтовни..........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум "Другой Театр" -> Спектакль "КТО" Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Форум от phpBB © 2001, 2005 phpBB Group